Вход для клиентов
 
Signator (Сигнатор) Программные решения для финансового рынка

Сигнатор

Программные решения для финансового рынка

Главная Решения Сигнатор/FM - Бэк-офис
Сигнатор/FM - Бэк-офис

Сигнатор/FM - бэк офис инвестиционной компании – автоматизация внутреннего учета

Сигнатор/FM - Бэк-офис - система используется для учета торговых операций, подготовки отчетности и аналитической обработки информации в банках и инвестиционных компаниях.

Сигнатор/FM - Бэк-офис автоматизирует работу бэк-офиса инвестиционной компании и банка по учету биржевых и внебиржевых сделок на рынке ценных бумаг. Пользователи в режиме on-line отслеживают состояние клиентских и дилерских портфелей. В системе хранится история состояния портфелей по ценным бумагам (акциям, облигациям, векселям, паям ПИФов, фьючерсам и опционам), деньгам, а также остаткам своих и клиентских бумаг в депозитариях и у регистраторов.

Система позволяет хранить данные за длительный период времени (не менее 5 лет). Максимальное число обрабатываемых сделок в сутки – 50000.

Сигнатор/FM - Бэк-офис легко настраивается под технологию работы бэк-офиса инвестиционной компании или фондового отдела банка, в соответствие с правилами учета, принятыми у Заказчика.

Специально для банков система дополнена модулем автоматизации общих фондов банковского управления (ОФБУ). Также для банков и инветиционных компаний будет интересен модуль доверительного управления активами.

Сигнатор/FM - Бэк-офис – открытая система, в ней реализованы механизмы интеграции с бухгалтерскими (1С), и банковскими системами (IBSO, RS-BANK, Гефест), предусмотрены модули интерфейсов к биржевым системам (ММВБ, СПВБ, FORTS), и системам интернет-трейдинга (QUIK).

Сигнатор/FM - Бэк-офис соответствует инструкциям и постановлениям ФСФР, рекомендациям НАУФОР по внутреннему учету операций с ценными бумагами, инструкциям и постановлениям, ЦБ РФ, ПАРТАД, ИМНС РФ, позволяет формировать отчетность и другие документы на основании требований регулирующих органов.

Сигнатор/FM - Бэк-офис может быть использован как в центральном офисе, так и в филиалах заказчика при соответствующих правах доступа для сотрудников филиальной сети.

Результаты внедрения:

  • возможность получать в необходимые сроки нужную информацию для управления бизнесом;
  • повышается общая производительность труда в компании;
  • оперативное ведение учета и обработка информации в единой интегрированной базе данных;
  • создание разнообразных форм отчетов для внутреннего пользования и
  • для регулирующих органов;
  • оперативный контроль хода выполнения операций;
  • повышается конкурентоспособность компании.

Для получения более подробной информации по системе "Сигнатор" вы можете: